ОПИСАНИЕ СУДНА |
|||
Проект | 1351 | ||
Класс Регистра СССР | КМ Л1 1 А2 (рефрижераторное) | ||
Год постройки судна | 1977 | ||
Завод-строитель | Судостроительный завод им.Горького, г. Зеленодольск | ||
Назначение | Прием рыбопродукции на промысле и транспортирование ее в порт назначения, обеспечение промысловых судов всеми видами снабжения. | ||
Основные элементы |
|||
Длина, м: | |||
наибольшая | 95,25 | ||
между перпендикулярами | 84,00 | ||
Ширина наибольшая, м | 13,86 | ||
Высота борта до верхней палубы, м | 7,60 | ||
Осадка, м: | |||
порожнем | |||
носом | 1,66 | ||
кормой | 4,88 | ||
в грузу | |||
носом | 5,24 | ||
кормой | 5,63 | ||
Водоизмещение, т: | |||
порожнем | 2246 | ||
наибольшее | 4207 | ||
Дедвейт, т | 1961 | ||
Вместимость судна, рег. т: | |||
валовая | 2380 | ||
чистая | 1450 | ||
Грузоподъемность, т | М-1545 | ||
Скорость, уз | 13,5 (при N=2200 кВт, Δ=4207 т) | ||
Автономность плавания по запасам топлива (рейсовая), сут | 30 | ||
Количество коечных мест | 35 | ||
Район плавания | Неограниченный | ||
Корпус |
|||
Количество палуб | 1 | ||
Количество водонепроницаемых переборок | 5 | ||
Непотопляемость | Обеспечена при затоплении одного отсека | ||
Грузовые помещения |
|||
Трюмы и твиндеки |
|||
Назначение | Хранение мороженной, соленой продукции и грузов снабжения | ||
Температура, °С | –28; –8; 4 | ||
Объем, м3: | |||
трюм №1 | 380 | ||
твиндек | 480 | ||
трюм №2 | 390 | ||
твиндек | 420 | ||
трюм №3 | 525 | ||
твиндек | 585 | ||
Общий объем трюмов и твиндеков, м3 | 2780 | ||
Грузовые люки |
|||
Количество | 3 | ||
Размеры (длина×ширина), м | 3,2×3,8 | ||
Судовые запасы |
|||
Дизельное топливо | 160 | ||
Тяжелое топливо | 430 | ||
Пресная вода | 89 | ||
Судовые устройства |
|||
Грузовое |
|||
Грузовые стрелы: | |||
количество | 6 | ||
грузоподъемность, т | 5 | ||
Лебедки: | |||
тип | Электрические | ||
марка | ЛЭ-76 | ||
количество | 6 | ||
тяговое усилие, кН (тс) | 56/36 (5,6/3,6) | ||
Якорное |
|||
Механизм: | |||
тип | Брашпиль | ||
марка | Б6 | ||
количество | 1 | ||
Якорь: | |||
тип | Холла | ||
количество | 3 | ||
масса, кг | 2000 | ||
Цепь: | |||
количество | 2 | ||
калибр, мм | 40 | ||
длина, м | 275 | ||
Рулевое |
|||
Машина: | |||
тип | Электрогидравлическая | ||
марка | Р13 | ||
Руль, тип | Полубалансирный | ||
Швартово-буксирное |
|||
Механизм: | |||
тип | Шпиль | ||
марка | Ш5 | ||
количество | 1 | ||
Спасательные средства |
|||
Шлюпки |
|||
Спасательные: | |||
тип | Закрытые | ||
марка | ЗСШПМ-37 | ||
количество | 2 | ||
вместимость, чел. | 37 | ||
Дежурная | – | ||
Рабочая: | |||
марка | ШРПМ 5,5 | ||
количество | 1 | ||
вместимость, чел. | 2 | ||
Плоты |
|||
Тип | Надувные | ||
Марка | ПСН-10М | ||
Количество | 2 | ||
Вместимость, чел. | 10 | ||
Средства внутритрюмной механизации |
|||
Электропогрузчики: | |||
тип | Аккумуляторные | ||
марка | ЭП-103 | ||
количество | 3 | ||
грузоподъемность, т | 1,0 | ||
Энергетическая установка |
|||
Тип | Дизельная | ||
Главный двигатель: | |||
тип, марка | Дизель, 6L525IIPV | ||
количество×мощность, кВт (л.с.) | 1×2200 (3000) | ||
частота вращения, с-1 (об/мин) | 4,17 (250) | ||
Вспомогательные двигатели: | |||
тип, марка | Дизель, 6ЧН 25/34 | ||
количество×мощность, кВт (л.с.) | 3×330 (450) | ||
частота вращения, с-1 (об/мин) | 8,33 (500) | ||
Аварийные двигатели: | |||
тип, марка | Дизель, 6Ч 12/14 | ||
количество×мощность, кВт (л.с.) | 1×59 (80) | ||
частота вращения, с-1 (об/мин) | 25,0 (1500) | ||
Смазка дейдвуда | Масляная | ||
Тип дейдвудного уплотнения | Симплекс | ||
Движитель: | |||
тип | ВФШ | ||
количество | 1 | ||
материал | Бронза «Нева-70» | ||
диаметр, м | 2,7 | ||
шаг, м | 2,17 | ||
дисковое отношение | 0,673 | ||
число лопастей | 4 | ||
частота вращения, с-1 (об/мин) | 4,17 (250) | ||
Вспомогательные котлы: | |||
марка | КАВ-1,6/5 | ||
количество×производительность, т/ч | 1×1,6 | ||
давление, МПа (кгс/см2) | 0,55 (5,5) | ||
Утилизационные котлы: | |||
марка | КУП-40/6-1 | ||
количество×производительность, т/ч | 1×0,7 | ||
давление, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | ||
Опреснители: | |||
марка | Д4У | ||
количество×производительность, т/сут | 1×12,5 | ||
Средства ПМЗ |
|||
Сепаратор нефтесодержащих вод: | |||
марка | СК-4 | ||
количество×производительность, м3/ч | 1×4 | ||
Установка обработки сточных вод | – | ||
Установка для сжигания отходов | – | ||
Трюмные и пожарные насосы |
|||
Балластные | Обслуживаются осушительными насосами | ||
Осушительные: | |||
марка |
НЦВС-63/30 |
ВЭЖ-63 |
ВЭЖ-21 |
количество×подача, м3/ч |
2×63 |
2×6,3 |
1×30 |
напор, м |
30 |
– |
– |
Пожарные: | |||
марка | НЦВ-40/80 | ||
количество×подача, м3/ч | 3×40 | ||
Система пожаротушения | Водотушения, паротушения, жидкостная, пенотушения | ||
Источники электроэнергии судовой сети |
|||
Основные |
|||
Генераторы с независимым приводом: | |||
тип | ГМС 13-41-12 | ||
количество×мощность, кВт | 3×320 | ||
напряжение, В | 400 | ||
частота вращения, с-1 (об/мин) | 8,3 (500) | ||
род тока | Переменный | ||
Аварийные |
|||
Тип | МСС 83-4 | ||
Количество×мощность, кВт | 1×50 | ||
Напряжение | 400 | ||
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 25,0 (1500) | ||
Род тока | Переменный | ||
Автоматизация |
|||
ЦПУ | Закрытого типа | ||
Управление ГД из РР | Электронное | ||
Управление ГД из ЦПУ | Пневматическое | ||
Управление курсом | Авторулевой АТР2-10 | ||
Система аварийно-предупредительной сигнализации | Релейная | ||
Система управления резервными насосами | Релейная | ||
Система управления компрессорами пускового воздуха | Релейная | ||
Система управления котельной установкой | БАУ-77 | ||
Система пожарной сигнализации | ТОЛ-10/50с | ||
Система управления производственной холодильной установкой | Релейная | ||
Устройство контроля утечки хладагента | URAS-7 | ||
Производственная холодильная установка |
|||
Назначение | Охлаждение трюмов | ||
Класс Регистра СССР | Х | ||
Хладагент | Хладон 22 | ||
Расчетные температуры, °С | |||
наружного воздуха | 40 | ||
забортной воды | 30 | ||
Компрессорные агрегаты | |||
тип | Поршневой | ||
количество | 6 | ||
марка | А22ФУУМН90/V | ||
хладопроизводительность, кВт, при температуре °С | 6×27,8 | ||
кипения | –38 | ||
конденсации | 35 | ||
Система охлаждения | Воздушная, непосредственного охлаждения | ||
Система кондиционирования воздуха | С автономной холодильной установкой | ||
Радиосвязь, электрорадионавигация |
|||
Количество–тип | |||
Радиостанции | 1 – «Чайка-С» | ||
1* – «Ласточка» | |||
1 – Р-619 | |||
1 – «Рейд-1» | |||
1* – «Призыв» | |||
Радиопередатчики | 1 – «Муссон» | ||
1 – АСП-4 | |||
1 – «Бриг» | |||
1 – «Корвет» | |||
Радиоприемники | 1 – «Шторм-2» | ||
1 – ПАС-3М | |||
1 – АПМ-3 | |||
1* – «Сигнал» | |||
1 – АПСТБ-1М | |||
2 – «Шторм-3» | |||
Радиобуи | 2 – «Поиск-Б» | ||
Фототелеграфные и телеграфные аппараты | 1 – Т-63 | ||
КВУ | 1 – «Рябина» | ||
РНС | 1 – «Пирс-1М» | ||
1* – КПИ-5Ф | |||
СНС | 1 – FSN-20 | ||
РЛС | 1 – «Океан» | ||
1 – «Миус» | |||
Радиопеленгатор | 1 – «Рыбка» | ||
Гирокомпас | 1 – «Курс-4» | ||
Лаг | 1 – ИЭЛ-2 | ||
Эхолот | 1 – НЭЛ-10 |