Наши суда

ТР Комсомолия Калининграда

ТР Комсомолия Калининграда

Приемно-транспортный рефрижератор типа «ТАТАРСТАН»

СХЕМА СУДНА

Вид сбоку
Вид сбоку

ОПИСАНИЕ СУДНА

Проект 1351
Класс Регистра СССР КМ Л1 1 А2 (рефрижераторное)
Год постройки судна 1977
Завод-строитель Судостроительный завод им.Горького, г. Зеленодольск
Назначение Прием рыбопродукции на промысле и транспортирование ее в порт назначения, обеспечение промысловых судов всеми видами снабжения.

Основные элементы

Длина, м:
наибольшая 95,25
между перпендикулярами 84,00
Ширина наибольшая, м 13,86
Высота борта до верхней палубы, м 7,60
Осадка, м:
порожнем
носом 1,66
кормой 4,88
в грузу
носом 5,24
кормой 5,63
Водоизмещение, т:
порожнем 2246
наибольшее 4207
Дедвейт, т 1961
Вместимость судна, рег. т:
валовая 2380
чистая 1450
Грузоподъемность, т М-1545
Скорость, уз 13,5 (при N=2200 кВт, Δ=4207 т)
Автономность плавания по запасам топлива (рейсовая), сут 30
Количество коечных мест 35
Район плавания Неограниченный

Корпус

Количество палуб 1
Количество водонепроницаемых переборок 5
Непотопляемость Обеспечена при затоплении одного отсека

Грузовые помещения

Трюмы и твиндеки

Назначение Хранение мороженной, соленой продукции и грузов снабжения
Температура, °С –28; –8; 4
Объем, м3:
трюм №1 380
твиндек 480
трюм №2 390
твиндек 420
трюм №3 525
твиндек 585
Общий объем трюмов и твиндеков, м3 2780

Грузовые люки

Количество 3
Размеры (длина×ширина), м 3,2×3,8

Судовые запасы

Дизельное топливо 160
Тяжелое топливо 430
Пресная вода 89

Судовые устройства

Грузовое

Грузовые стрелы:
количество 6
грузоподъемность, т 5
Лебедки:
тип Электрические
марка ЛЭ-76
количество 6
тяговое усилие, кН (тс) 56/36 (5,6/3,6)

Якорное

Механизм:
тип Брашпиль
марка Б6
количество 1
Якорь:
тип Холла
количество 3
масса, кг 2000
Цепь:
количество 2
калибр, мм 40
длина, м 275

Рулевое

Машина:
тип Электрогидравлическая
марка Р13
Руль, тип Полубалансирный

Швартово-буксирное

Механизм:
тип Шпиль
марка Ш5
количество 1

Спасательные средства

Шлюпки

Спасательные:
тип Закрытые
марка ЗСШПМ-37
количество 2
вместимость, чел. 37
Дежурная
Рабочая:
марка ШРПМ 5,5
количество 1
вместимость, чел. 2

Плоты

Тип Надувные
Марка ПСН-10М
Количество 2
Вместимость, чел. 10

Средства внутритрюмной механизации

Электропогрузчики:
тип Аккумуляторные
марка ЭП-103
количество 3
грузоподъемность, т 1,0

Энергетическая установка

Тип Дизельная
Главный двигатель:
тип, марка Дизель, 6L525IIPV
количество×мощность, кВт (л.с.) 1×2200 (3000)
частота вращения, с-1 (об/мин) 4,17 (250)
Вспомогательные двигатели:
тип, марка Дизель, 6ЧН 25/34
количество×мощность, кВт (л.с.) 3×330 (450)
частота вращения, с-1 (об/мин) 8,33 (500)
Аварийные двигатели:
тип, марка Дизель, 6Ч 12/14
количество×мощность, кВт (л.с.) 1×59 (80)
частота вращения, с-1 (об/мин) 25,0 (1500)
Смазка дейдвуда Масляная
Тип дейдвудного уплотнения Симплекс
Движитель:
тип ВФШ
количество 1
материал Бронза «Нева-70»
диаметр, м 2,7
шаг, м 2,17
дисковое отношение 0,673
число лопастей 4
частота вращения, с-1 (об/мин) 4,17 (250)
Вспомогательные котлы:
марка КАВ-1,6/5
количество×производительность, т/ч 1×1,6
давление, МПа (кгс/см2) 0,55 (5,5)
Утилизационные котлы:
марка КУП-40/6-1
количество×производительность, т/ч 1×0,7
давление, МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)
Опреснители:
марка Д4У
количество×производительность, т/сут 1×12,5

Средства ПМЗ

Сепаратор нефтесодержащих вод:
марка СК-4
количество×производительность, м31×4
Установка обработки сточных вод
Установка для сжигания отходов

Трюмные и пожарные насосы

Балластные Обслуживаются осушительными насосами
Осушительные:
марка

НЦВС-63/30

ВЭЖ-63

ВЭЖ-21

количество×подача, м3

2×63

2×6,3

1×30

напор, м

30

Пожарные:
марка НЦВ-40/80
количество×подача, м33×40
Система пожаротушения Водотушения, паротушения, жидкостная, пенотушения

Источники электроэнергии судовой сети

Основные

Генераторы с независимым приводом:
тип ГМС 13-41-12
количество×мощность, кВт 3×320
напряжение, В 400
частота вращения, с-1 (об/мин) 8,3 (500)
род тока Переменный

Аварийные

Тип МСС 83-4
Количество×мощность, кВт 1×50
Напряжение 400
Частота вращения, с-1 (об/мин) 25,0 (1500)
Род тока Переменный

Автоматизация

ЦПУ Закрытого типа
Управление ГД из РР Электронное
Управление ГД из ЦПУ Пневматическое
Управление курсом Авторулевой АТР2-10
Система аварийно-предупредительной сигнализации Релейная
Система управления резервными насосами Релейная
Система управления компрессорами пускового воздуха Релейная
Система управления котельной установкой БАУ-77
Система пожарной сигнализации ТОЛ-10/50с
Система управления производственной холодильной установкой Релейная
Устройство контроля утечки хладагента URAS-7

Производственная холодильная установка

Назначение Охлаждение трюмов
Класс Регистра СССР Х
Хладагент Хладон 22
Расчетные температуры, °С
наружного воздуха 40
забортной воды 30
Компрессорные агрегаты
тип Поршневой
количество 6
марка А22ФУУМН90/V
хладопроизводительность, кВт, при температуре °С 6×27,8
кипения –38
конденсации 35
Система охлаждения Воздушная, непосредственного охлаждения
Система кондиционирования воздуха С автономной холодильной установкой

Радиосвязь, электрорадионавигация

Количество–тип
Радиостанции 1 – «Чайка-С»
1* – «Ласточка»
1 – Р-619
1 – «Рейд-1»
1* – «Призыв»
Радиопередатчики 1 – «Муссон»
1 – АСП-4
1 – «Бриг»
1 – «Корвет»
Радиоприемники 1 – «Шторм-2»
1 – ПАС-3М
1 – АПМ-3
1* – «Сигнал»
1 ­– АПСТБ-1М
2 ­– «Шторм-3»
Радиобуи 2 – «Поиск-Б»
Фототелеграфные и телеграфные аппараты 1 – Т-63
КВУ 1 – «Рябина»
РНС 1 – «Пирс-1М»
1* – КПИ-5Ф
СНС 1 – FSN-20
РЛС 1 – «Океан»
1 – «Миус»
Радиопеленгатор 1 – «Рыбка»
Гирокомпас 1 – «Курс-4»
Лаг 1 – ИЭЛ-2
Эхолот 1 – НЭЛ-10

* – Установлено судовладельцем

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Пространство между настилом двойного дна и палубой разделено решетчатой платформой.

Возврат к списку